• Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)

Транспортные услуги

Транспортные услуги

Если Вы не имеете возможности самостоятельно привезти к нам оборудование для проведения ремонта, то можете воспользоваться услугами службы доставки.

Условия работы службы доставки:

  1. Вы можете воспользоваться услугами бесплатной курьерской службы (в пределах МКАД) для доставки оборудования в СЦ и при условии, что техника имеет вес не более 5 кг и умещается в пакет (жесткие диски, ноутбуки, и т.п.).
  2. Если техника имеет большие габариты и массу (CRT мониторы, принтеры и т.п.), Вы можете оформить бесплатную автомобильную доставку (в пределах МКАД) для доставки оборудования в СЦ.
  3. Обратная доставка оборудования клиенту из СЦ является платной и стоит 150р. в случае курьерской доставки и 450р. при доставке автомобилем (в пределах МКАД).

Сроки доставки:

  • Мы осуществляем заказы по доставке, на следующий день после поступления заказа или в день заказа, если есть возможность. Все другие сроки доставки клиент обсуждает с нашим менеджером.
  • Доставки, оформленные по безналичному расчету, осуществляются на следующий день после поступления средств на наш расчетный счёт.
  • К клиенту приезжает наш водитель-курьер, который некомпетентен в технических вопросах и комплектации товара, поэтому настоятельно рекомендуем все эти вопросы решать с нашим менеджером при оформлении заказа.

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)

Транспортные услуги

Транспортные услуги

Если Вы не имеете возможности самостоятельно привезти к нам оборудование для проведения ремонта, то можете воспользоваться услугами службы доставки.

Условия работы службы доставки:

  1. Вы можете воспользоваться услугами бесплатной курьерской службы (в пределах МКАД) для доставки оборудования в СЦ и при условии, что техника имеет вес не более 5 кг и умещается в пакет (жесткие диски, ноутбуки, и т.п.).
  2. Если техника имеет большие габариты и массу (CRT мониторы, принтеры и т.п.), Вы можете оформить бесплатную автомобильную доставку (в пределах МКАД) для доставки оборудования в СЦ.
  3. Обратная доставка оборудования клиенту из СЦ является платной и стоит 150р. в случае курьерской доставки и 450р. при доставке автомобилем (в пределах МКАД).

Сроки доставки:

  • Мы осуществляем заказы по доставке, на следующий день после поступления заказа или в день заказа, если есть возможность. Все другие сроки доставки клиент обсуждает с нашим менеджером.
  • Доставки, оформленные по безналичному расчету, осуществляются на следующий день после поступления средств на наш расчетный счёт.
  • К клиенту приезжает наш водитель-курьер, который некомпетентен в технических вопросах и комплектации товара, поэтому настоятельно рекомендуем все эти вопросы решать с нашим менеджером при оформлении заказа.
  • Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)