• Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)

Ремонт принтеров на выезде

Выход из строя принтера всегда очень неприятен для компании. В некоторых случаях, например, в малых офисах, в которых только одно печатающее устройство, его повреждение может привести к практически полной остановке всей работы. Но и тогда, когда в компании несколько принтеров, при выходе из строя одного из них заметно ухудшается эффективность труда сотрудников. Начинают скапливаться очереди на печать, люди ходят из отдела в отдел за нужными документами, перезваниваются, пытаясь отыскать незанятое в данный момент устройство. Естественно, все это никак не устраивает руководителей. И они стараются как можно быстрее вернуть сломанный принтер в работу.

В силу срочности вопроса многие руководители в первую очередь обращают свое внимание на услугу ремонта принтера на выезде. Это значит, что в офис приедет специалист и попробует восстановить работоспособность печатающего устройства. На первый взгляд, такое решение является оптимальным. И действительно, один звонок – и в офис уже мчится специальный человек. Полчаса – и печатающие устройство снова "в строю". Однако на самом деле не все так хорошо.

Во-первых, устранить "на коленке" можно далеко не всякую неисправность. Обычно в таком случае речь идет только о простейшем ремонте, например, об устранении замятия бумаги (когда извлечь бумагу без разбора принтера невозможно). Иногда можно выполнить некоторые работы, связанные с заменой комплектующих, например, фотобарабана. Однако тут есть одна опасность. Дело в том, что зачастую поставить точный "диагноз" по телефону, то есть по 1-2 неопределенным симптомам, невозможно. И взяв с собой необходимую, казалось бы, комплектующую, занимающийся ремонтом принтера мастер может ошибиться. А это значит, что ему придется либо возвращаться в сервисный центр за нужным компонентом, либо все-таки забирать принтер с собой.

Второй недостаток ремонта принтеров на выезде – четкая привязка к географическому положению. Речь идет вот о чем. Если вам необходим ремонт принтера на Каширской, то вряд ли получится вызвать специалиста с другого края Москвы. В этом случае слишком много времени уйдет на дорогу. Поэтому если вы говорите о ремонте принтера на Каширской, то должны быть готовы, что вызывать мастера придется из сервисного центра, располагающегося относительно недалеко. И далеко не факт, что среди местных СЦ будут действительно хорошие.

Но и это еще не все. Вы думаете, что на выезде занимаются ремонтом принтеров мастера высокого класса? Время и работа действительно хороших специалистов стоит слишком дорого, чтобы тратить его в пробках и на априори относительно низкоквалифицированный труд. Поэтому если вы хотите, чтобы вашим принтером занимался специалист высокого класса, то лучше все-таки обратиться непосредственно в крупный сервисный центр с хорошей репутацией.

Нельзя сказать, что услуга ремонта принтеров на выезде – это сплошные минусы. Просто необходимо понимать, что использовать ее целесообразно только для небольших, хорошо диагностируемых и простых в ремонте неисправностей.

Точка ремонта - оперативный ремонт ноутбуков

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)

Ремонт принтеров на выезде

Выход из строя принтера всегда очень неприятен для компании. В некоторых случаях, например, в малых офисах, в которых только одно печатающее устройство, его повреждение может привести к практически полной остановке всей работы. Но и тогда, когда в компании несколько принтеров, при выходе из строя одного из них заметно ухудшается эффективность труда сотрудников. Начинают скапливаться очереди на печать, люди ходят из отдела в отдел за нужными документами, перезваниваются, пытаясь отыскать незанятое в данный момент устройство. Естественно, все это никак не устраивает руководителей. И они стараются как можно быстрее вернуть сломанный принтер в работу.

В силу срочности вопроса многие руководители в первую очередь обращают свое внимание на услугу ремонта принтера на выезде. Это значит, что в офис приедет специалист и попробует восстановить работоспособность печатающего устройства. На первый взгляд, такое решение является оптимальным. И действительно, один звонок – и в офис уже мчится специальный человек. Полчаса – и печатающие устройство снова "в строю". Однако на самом деле не все так хорошо.

Во-первых, устранить "на коленке" можно далеко не всякую неисправность. Обычно в таком случае речь идет только о простейшем ремонте, например, об устранении замятия бумаги (когда извлечь бумагу без разбора принтера невозможно). Иногда можно выполнить некоторые работы, связанные с заменой комплектующих, например, фотобарабана. Однако тут есть одна опасность. Дело в том, что зачастую поставить точный "диагноз" по телефону, то есть по 1-2 неопределенным симптомам, невозможно. И взяв с собой необходимую, казалось бы, комплектующую, занимающийся ремонтом принтера мастер может ошибиться. А это значит, что ему придется либо возвращаться в сервисный центр за нужным компонентом, либо все-таки забирать принтер с собой.

Второй недостаток ремонта принтеров на выезде – четкая привязка к географическому положению. Речь идет вот о чем. Если вам необходим ремонт принтера на Каширской, то вряд ли получится вызвать специалиста с другого края Москвы. В этом случае слишком много времени уйдет на дорогу. Поэтому если вы говорите о ремонте принтера на Каширской, то должны быть готовы, что вызывать мастера придется из сервисного центра, располагающегося относительно недалеко. И далеко не факт, что среди местных СЦ будут действительно хорошие.

Но и это еще не все. Вы думаете, что на выезде занимаются ремонтом принтеров мастера высокого класса? Время и работа действительно хороших специалистов стоит слишком дорого, чтобы тратить его в пробках и на априори относительно низкоквалифицированный труд. Поэтому если вы хотите, чтобы вашим принтером занимался специалист высокого класса, то лучше все-таки обратиться непосредственно в крупный сервисный центр с хорошей репутацией.

Нельзя сказать, что услуга ремонта принтеров на выезде – это сплошные минусы. Просто необходимо понимать, что использовать ее целесообразно только для небольших, хорошо диагностируемых и простых в ремонте неисправностей.

Точка ремонта - оперативный ремонт ноутбуков
  • Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)