• Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)

Ремонт матричных принтеров

Для начала сразу оговоримся, что все принтеры, попадающие в сервисные центры для проведения ремонта, можно условно поделить на те, которые вообще не работают (зачастую даже не включаются) и те, которые включаются, но не печатают, или печатают плохо. Поговорим о каждом случае отдельно…..

Практически все матричные принтеры имеют специальные dip-переключателей при помощи, которых осуществляют настройку параметров печати, таких как: типы шрифтов, типы бумаги, язык приема данных, страницы разделители и тд. Эти переключатели располагаются, как правило, на задней панели принтера.

Пользователи матричных принтеров часто сталкиваются ситуацией, когда во время печати печатающая головка бьется о край каретки, после чего принтер просто зависает. Как правило, дело в загрязнении датчиков, которые ответственны за положение головки. В случае, когда не повреждена механика, достаточно провести профилактические работы по очистке датчиков. Данный вид работ можно назвать одним из самых простых, но даже он требует опыта и навыка, неумелые мастера могут нанести немалый ущерб, и повлечь за собой крайне дорогостоящий ремонт.

Чистка печатающей головки

Основными симптомами загрязнения печатающей головки можно назвать ухудшение качества печати изображения, при этом оно пропечатывается полностью, но не ярко. В этом случае достаточно провести профилактические работы по очистке головки матричного принтера. Такие работы лучше всего производить регулярно, что поможет избежать множества проблем, в том числе и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Ремонт печатающей головки

Еще одной из наиболее часто встречающихся проблем – является не пропечатывание части изображения на листе. В большинстве случаев в этом виноваты иголки, часть из которых вышла из строя. В их поломке, как правило, виновата некачественная печатающая лента. В этом случае производится замена сломанных иголок, к сожалению не всегда иголки можно поменять, иногда требуется замена всей печатающей головки.

Бывают случаи, когда иголки все исправны, а изображение не пропечатывается, зачастую это говорит о повреждении шлейфа, соединяющего головку и печатную плату, чинить его, как правило, не целесообразно, проще просто поменять на новый.

Гораздо хуже обстоит дело, когда и иголки исправны и шлейф не поврежден, а изображение все равно не пропечатывается полностью. К сожалению, в 99% случаях это связанно с выходом из строя самой головки, катушки которой при сгорании выводят из строя и часть управляющей электроники. А это уже сложный и дорогостоящий ремонт, а поскольку матричные принтеры в большинстве своем давно сняты с производства, то найти новые детали бывает крайне сложно. Именно поэтому лучше всего доверить ремонт матричного принтера специалистам специализированного сервисного центра, обладающего широко разветвленной сетью поставщиков комплектующих для ремонта.

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)

Ремонт матричных принтеров

Для начала сразу оговоримся, что все принтеры, попадающие в сервисные центры для проведения ремонта, можно условно поделить на те, которые вообще не работают (зачастую даже не включаются) и те, которые включаются, но не печатают, или печатают плохо. Поговорим о каждом случае отдельно…..

Практически все матричные принтеры имеют специальные dip-переключателей при помощи, которых осуществляют настройку параметров печати, таких как: типы шрифтов, типы бумаги, язык приема данных, страницы разделители и тд. Эти переключатели располагаются, как правило, на задней панели принтера.

Пользователи матричных принтеров часто сталкиваются ситуацией, когда во время печати печатающая головка бьется о край каретки, после чего принтер просто зависает. Как правило, дело в загрязнении датчиков, которые ответственны за положение головки. В случае, когда не повреждена механика, достаточно провести профилактические работы по очистке датчиков. Данный вид работ можно назвать одним из самых простых, но даже он требует опыта и навыка, неумелые мастера могут нанести немалый ущерб, и повлечь за собой крайне дорогостоящий ремонт.

Чистка печатающей головки

Основными симптомами загрязнения печатающей головки можно назвать ухудшение качества печати изображения, при этом оно пропечатывается полностью, но не ярко. В этом случае достаточно провести профилактические работы по очистке головки матричного принтера. Такие работы лучше всего производить регулярно, что поможет избежать множества проблем, в том числе и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Ремонт печатающей головки

Еще одной из наиболее часто встречающихся проблем – является не пропечатывание части изображения на листе. В большинстве случаев в этом виноваты иголки, часть из которых вышла из строя. В их поломке, как правило, виновата некачественная печатающая лента. В этом случае производится замена сломанных иголок, к сожалению не всегда иголки можно поменять, иногда требуется замена всей печатающей головки.

Бывают случаи, когда иголки все исправны, а изображение не пропечатывается, зачастую это говорит о повреждении шлейфа, соединяющего головку и печатную плату, чинить его, как правило, не целесообразно, проще просто поменять на новый.

Гораздо хуже обстоит дело, когда и иголки исправны и шлейф не поврежден, а изображение все равно не пропечатывается полностью. К сожалению, в 99% случаях это связанно с выходом из строя самой головки, катушки которой при сгорании выводят из строя и часть управляющей электроники. А это уже сложный и дорогостоящий ремонт, а поскольку матричные принтеры в большинстве своем давно сняты с производства, то найти новые детали бывает крайне сложно. Именно поэтому лучше всего доверить ремонт матричного принтера специалистам специализированного сервисного центра, обладающего широко разветвленной сетью поставщиков комплектующих для ремонта.

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)