• Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)
Вид работСтоимость, руб.Гарантия, мес.
Диагностика ноутбука0
Срочный выезд мастера на дом0
Доставка ноутбука в сервисный центр0
Замена матрицы79012 мес.
Ремонт / замена клавиатуры и устройства управления курсором49012 мес.
Замена жесткого диска49012 мес.
Замена оперативной памяти49012 мес.
Замена CD / DVD-привода49012 мес.
Устранение проблем с перегревом, зависаниемот 77012 мес.
Ремонт корпусных деталейот 55012 мес.
Ремонт / замена разъемов и шлейфов (USB, LAN, LVDS)от 119012 мес.
Установка операционной системы4901 мес.
Настройка Wi-Fi5701 мес.
Удаление вирусовот 3901 мес.
Установка антивируса4101 мес.
Установка мультимедиа-программ4701 мес.
Установка файловых менеджеров3601 мес.
Восстановление данныхот 3501 мес.

Перезагрузки или выключения на этапе инициализации BIOS

Одна из самых распространённых серьёзных проблем это перезагрузка при инициализации BIOSа. Обнаруживается довольно легко, так как ваш ноутбук будет выключаться или перезагружаться уже через 3-4 секунды после включения. Возможных неисправностей можно выделить 4 штуки, вам остаётся лишь попробовать решить проблему самостоятельно или обратиться за помощь специалиста.

Чаще всего данная проблема возникает, когда вы пытались установить на BIOS новую прошивку. Небольшой сбой или некачественный программный код может вызвать "ступор" ноутбука. В таком случае можно просто установить старую копию BIOSа или закачать прошивку с сайта производителя. На многих современных ноутбуках уже стоит ПО, которое позволяет в автоматическом режиме обновить прошивку. Данная проблема может быть исправлена самостоятельно и не требует вмешательства специалистов.

Второй причиной перезагрузки может служить перегрев процессора. Обычно причиной этого становится загрязнение радиатора и кулера. Чтобы очистить ноутбук от пыли придётся запастись пылесосом, отверткой и инструкцией по эксплуатации, которую можно скачать с сайта производителя. Разбираем ноутбук в соответствии с инструкцией и находим места скопления пыли. Аккуратно убираем пыль при помощи кисточки и сопла пылесоса. Затем находим радиатор и начисто вычищаем пространство между ребрами, по возможности обработав радиатор противопыльным средством. Кулер также необходимо полностью избавить от пыли, особенно лопасти и пространство между ними. На ось можно капнуть немного машинного масла или силиконовой смазки, что позволит улучшить скольжение вентилятора по оси.

Ошибку может вызывать и неплотно прилегающий радиатор к процессору или старая термопаста, которая не выполняет своих функций. С термопастой проблема решается довольно просто - достаточно снять радиатор с процессора и салфеткой аккуратно отделить старую пасту. Иногда случается, что термопаста приклеивается к радиатору и отодрать его без усилий не представляется возможным, на этот случай берём фен и аккуратно нагреваем радиатор. Термопаста с повышением температуры приобретёт жидкую форму и вы сможете легко снять радиатор. Новая паста наносится тонким слоем, а затем распределяется по поверхности процессора. После установки радиатора не забудьте убрать излишки пасты салфеткой.

Если же проблема была вызвана неплотно прилегающим радиатором, то необходимо проверить все места крепления. Возможно придётся приобрести новый радиатор и провести его установку взамен старого. Такую операцию лучше доверить специалистам, потому как неправильно установленный радиатор может потом выльется в гораздо больше проблемы.

Иногда причиной выключения ноутбука на этапе инициализации BIOS может стать перегрев южного моста. Решается эта проблема удалением пыли с радиатора или вентиляционного окошка. Однако, если южный мост замкнуло, то тут потребуется его перепайка, а значит без помощи специалистов из сервис-центра не обойтись.

Самым худшей проблемой может стать неисправность блока питания. Решить проблему самостоятельно у вас не получится. Поэтому стоит отнести ноутбук в сервис центр, где специалисты смогут заменить блок питания или контакт в разъёме питания. Операция по времени довольно продолжительная, поэтому торопить мастеров не стоит.

Ещё раз напоминаем, что заниматься самостоятельным ремонтом без специальных знаний не следует. В противном случае вы можете только усугубить проблему и существенно увеличить стоимость ремонта.

информация по ремонту ноутбуков

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)
Вид работСтоимость, руб.Гарантия, мес.
Диагностика ноутбука0
Срочный выезд мастера на дом0
Доставка ноутбука в сервисный центр0
Замена матрицы79012 мес.
Ремонт / замена клавиатуры и устройства управления курсором49012 мес.
Замена жесткого диска49012 мес.
Замена оперативной памяти49012 мес.
Замена CD / DVD-привода49012 мес.
Устранение проблем с перегревом, зависаниемот 77012 мес.
Ремонт корпусных деталейот 55012 мес.
Ремонт / замена разъемов и шлейфов (USB, LAN, LVDS)от 119012 мес.
Установка операционной системы4901 мес.
Настройка Wi-Fi5701 мес.
Удаление вирусовот 3901 мес.
Установка антивируса4101 мес.
Установка мультимедиа-программ4701 мес.
Установка файловых менеджеров3601 мес.
Восстановление данныхот 3501 мес.

Перезагрузки или выключения на этапе инициализации BIOS

Одна из самых распространённых серьёзных проблем это перезагрузка при инициализации BIOSа. Обнаруживается довольно легко, так как ваш ноутбук будет выключаться или перезагружаться уже через 3-4 секунды после включения. Возможных неисправностей можно выделить 4 штуки, вам остаётся лишь попробовать решить проблему самостоятельно или обратиться за помощь специалиста.

Чаще всего данная проблема возникает, когда вы пытались установить на BIOS новую прошивку. Небольшой сбой или некачественный программный код может вызвать "ступор" ноутбука. В таком случае можно просто установить старую копию BIOSа или закачать прошивку с сайта производителя. На многих современных ноутбуках уже стоит ПО, которое позволяет в автоматическом режиме обновить прошивку. Данная проблема может быть исправлена самостоятельно и не требует вмешательства специалистов.

Второй причиной перезагрузки может служить перегрев процессора. Обычно причиной этого становится загрязнение радиатора и кулера. Чтобы очистить ноутбук от пыли придётся запастись пылесосом, отверткой и инструкцией по эксплуатации, которую можно скачать с сайта производителя. Разбираем ноутбук в соответствии с инструкцией и находим места скопления пыли. Аккуратно убираем пыль при помощи кисточки и сопла пылесоса. Затем находим радиатор и начисто вычищаем пространство между ребрами, по возможности обработав радиатор противопыльным средством. Кулер также необходимо полностью избавить от пыли, особенно лопасти и пространство между ними. На ось можно капнуть немного машинного масла или силиконовой смазки, что позволит улучшить скольжение вентилятора по оси.

Ошибку может вызывать и неплотно прилегающий радиатор к процессору или старая термопаста, которая не выполняет своих функций. С термопастой проблема решается довольно просто - достаточно снять радиатор с процессора и салфеткой аккуратно отделить старую пасту. Иногда случается, что термопаста приклеивается к радиатору и отодрать его без усилий не представляется возможным, на этот случай берём фен и аккуратно нагреваем радиатор. Термопаста с повышением температуры приобретёт жидкую форму и вы сможете легко снять радиатор. Новая паста наносится тонким слоем, а затем распределяется по поверхности процессора. После установки радиатора не забудьте убрать излишки пасты салфеткой.

Если же проблема была вызвана неплотно прилегающим радиатором, то необходимо проверить все места крепления. Возможно придётся приобрести новый радиатор и провести его установку взамен старого. Такую операцию лучше доверить специалистам, потому как неправильно установленный радиатор может потом выльется в гораздо больше проблемы.

Иногда причиной выключения ноутбука на этапе инициализации BIOS может стать перегрев южного моста. Решается эта проблема удалением пыли с радиатора или вентиляционного окошка. Однако, если южный мост замкнуло, то тут потребуется его перепайка, а значит без помощи специалистов из сервис-центра не обойтись.

Самым худшей проблемой может стать неисправность блока питания. Решить проблему самостоятельно у вас не получится. Поэтому стоит отнести ноутбук в сервис центр, где специалисты смогут заменить блок питания или контакт в разъёме питания. Операция по времени довольно продолжительная, поэтому торопить мастеров не стоит.

Ещё раз напоминаем, что заниматься самостоятельным ремонтом без специальных знаний не следует. В противном случае вы можете только усугубить проблему и существенно увеличить стоимость ремонта.

информация по ремонту ноутбуков

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)