• Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)

Замена лампы подсветки

Вид работСтоимость, руб.Гарантия, мес.
Диагностика ноутбука0
Срочный выезд мастера на дом0
Доставка ноутбука в сервисный центр0
Замена матрицы79012 мес.
Ремонт / замена клавиатуры и устройства управления курсором49012 мес.
Замена жесткого диска49012 мес.
Замена оперативной памяти49012 мес.
Замена CD / DVD-привода49012 мес.
Устранение проблем с перегревом, зависаниемот 77012 мес.
Ремонт корпусных деталейот 55012 мес.
Ремонт / замена разъемов и шлейфов (USB, LAN, LVDS)от 119012 мес.
Установка операционной системы4901 мес.
Настройка Wi-Fi5701 мес.
Удаление вирусовот 3901 мес.
Установка антивируса4101 мес.
Установка мультимедиа-программ4701 мес.
Установка файловых менеджеров3601 мес.
Восстановление данныхот 3501 мес.

Принцип работы жидкокристаллических матриц кардинальным образом отличается от принципа действия ЭЛТ-мониторов. Источником света в них служит не слой люминофора, а специальная лампа, размещенная за панелью с жидкими кристаллами. Она дает свет, который, проходя или не проходя через экран, обеспечивает видимость изображения на нем. Поэтому выход ее из строя приводит к полной неработоспособности матрицы ноутбука.

Как происходит выход из строя лампы подсветки

Лампа подсветки, как и любая другая лампа, имеет ограниченный срок службы. Поэтому со временем ее яркость уменьшается, а, в конце концов, она перегорает. Обычно симптомами "старения" лампы подсветки становится снижение яркости экрана и красноватый оттенок изображения. Особенно сильно эти признаки проявляются по углам матрицы. В том случае, если вы заметили эти симптомы на своем ноутбуке, лучше всего сразу обратиться в сервисный центр. В противном случае при полном сгорании лампы подсветки придется срочно искать специалистов, способных решить эту проблему. Кроме того, использование лампы, начавшей перегорать, приводит к увеличенному потреблению тока и может стать причиной выхода из строя модуля подсветки.

Впрочем, лампа подсветки может полностью выйти из строя и неожиданно. При этом изображение полностью пропадает с экрана: матрица при включении ноутбука остается темной, как будто выключенной. Причин у возникновения такой ситуации достаточно много: производственный брак, замыкание металлических частей лампы на металлическую рамку матрицы, физическое повреждение и т.д. Им способствуют конструктивные особенности некоторых ноутбуков и неаккуратная эксплуатация.

Как происходит замена лампы подсветки

Лампа подсветки является частью самой жидкокристаллической матрицы. То есть она расположена внутри нее. А поэтому процедура замены лампы подсветки выглядит следующим образом.

Сначала специалист разбирает саму матрицу. После этого, получив доступ к лампе, он заменяет ее на новую. Тут необходимо учитывать, что далеко не всегда удается найти оригинальную лампу. Поэтому зачастую приходится подбирать соответствующий по основным параметрам аналог. В заключение производится сборка матрицы.

От чего зависит успешность замены лампы подсветки

Успешность замены лампы подсветки практически полностью зависит от профессионализма человека, который выполняет эту процедуру. Причем попытки самостоятельного ремонта в домашних условиях или обращение к неквалифицированным специалистам может привести к серьезным последствиями.

Во-первых, все работы, связанные с разборкой жидкокристаллической матрицы, относятся к числу тонких. Любое неосторожное действие может привести к ее повреждению и гораздо более дорогостоящему ремонту (вплоть до полной замены матрицы, которая, как известно, является одним из самых дорогих элементов ноутбука). Во-вторых, поиск подходящей лампы подсветки может оказаться достаточно долгой процедурой из-за отсутствия собственного банка запчастей и связей с их поставщиками. Кроме того, при подборе аналога возможны ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям. В-третьих, сборка жидкокристаллической матрицы - не такая уж и простая процедура. Некачественное ее выполнение может привести, например, к неравномерности засветки экрана.

Именно поэтому замена лампы подсветки у высококвалифицированных специалистов в больших сервисных центрах в конечном итоге быстрее и выгоднее, чем попытки решить проблему самостоятельно или обращение к "кустарям".

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)

Замена лампы подсветки

Вид работСтоимость, руб.Гарантия, мес.
Диагностика ноутбука0
Срочный выезд мастера на дом0
Доставка ноутбука в сервисный центр0
Замена матрицы79012 мес.
Ремонт / замена клавиатуры и устройства управления курсором49012 мес.
Замена жесткого диска49012 мес.
Замена оперативной памяти49012 мес.
Замена CD / DVD-привода49012 мес.
Устранение проблем с перегревом, зависаниемот 77012 мес.
Ремонт корпусных деталейот 55012 мес.
Ремонт / замена разъемов и шлейфов (USB, LAN, LVDS)от 119012 мес.
Установка операционной системы4901 мес.
Настройка Wi-Fi5701 мес.
Удаление вирусовот 3901 мес.
Установка антивируса4101 мес.
Установка мультимедиа-программ4701 мес.
Установка файловых менеджеров3601 мес.
Восстановление данныхот 3501 мес.

Принцип работы жидкокристаллических матриц кардинальным образом отличается от принципа действия ЭЛТ-мониторов. Источником света в них служит не слой люминофора, а специальная лампа, размещенная за панелью с жидкими кристаллами. Она дает свет, который, проходя или не проходя через экран, обеспечивает видимость изображения на нем. Поэтому выход ее из строя приводит к полной неработоспособности матрицы ноутбука.

Как происходит выход из строя лампы подсветки

Лампа подсветки, как и любая другая лампа, имеет ограниченный срок службы. Поэтому со временем ее яркость уменьшается, а, в конце концов, она перегорает. Обычно симптомами "старения" лампы подсветки становится снижение яркости экрана и красноватый оттенок изображения. Особенно сильно эти признаки проявляются по углам матрицы. В том случае, если вы заметили эти симптомы на своем ноутбуке, лучше всего сразу обратиться в сервисный центр. В противном случае при полном сгорании лампы подсветки придется срочно искать специалистов, способных решить эту проблему. Кроме того, использование лампы, начавшей перегорать, приводит к увеличенному потреблению тока и может стать причиной выхода из строя модуля подсветки.

Впрочем, лампа подсветки может полностью выйти из строя и неожиданно. При этом изображение полностью пропадает с экрана: матрица при включении ноутбука остается темной, как будто выключенной. Причин у возникновения такой ситуации достаточно много: производственный брак, замыкание металлических частей лампы на металлическую рамку матрицы, физическое повреждение и т.д. Им способствуют конструктивные особенности некоторых ноутбуков и неаккуратная эксплуатация.

Как происходит замена лампы подсветки

Лампа подсветки является частью самой жидкокристаллической матрицы. То есть она расположена внутри нее. А поэтому процедура замены лампы подсветки выглядит следующим образом.

Сначала специалист разбирает саму матрицу. После этого, получив доступ к лампе, он заменяет ее на новую. Тут необходимо учитывать, что далеко не всегда удается найти оригинальную лампу. Поэтому зачастую приходится подбирать соответствующий по основным параметрам аналог. В заключение производится сборка матрицы.

От чего зависит успешность замены лампы подсветки

Успешность замены лампы подсветки практически полностью зависит от профессионализма человека, который выполняет эту процедуру. Причем попытки самостоятельного ремонта в домашних условиях или обращение к неквалифицированным специалистам может привести к серьезным последствиями.

Во-первых, все работы, связанные с разборкой жидкокристаллической матрицы, относятся к числу тонких. Любое неосторожное действие может привести к ее повреждению и гораздо более дорогостоящему ремонту (вплоть до полной замены матрицы, которая, как известно, является одним из самых дорогих элементов ноутбука). Во-вторых, поиск подходящей лампы подсветки может оказаться достаточно долгой процедурой из-за отсутствия собственного банка запчастей и связей с их поставщиками. Кроме того, при подборе аналога возможны ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям. В-третьих, сборка жидкокристаллической матрицы - не такая уж и простая процедура. Некачественное ее выполнение может привести, например, к неравномерности засветки экрана.

Именно поэтому замена лампы подсветки у высококвалифицированных специалистов в больших сервисных центрах в конечном итоге быстрее и выгоднее, чем попытки решить проблему самостоятельно или обращение к "кустарям".

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин.при продролжении работ
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

  • Бесплатная диагностикаот 30 мин. при продолжении работ.
  • Бесплатный выезд курьераот 30 мин.на дом или в офис
  • Фирменная гарантиядо 2 летна работы и запчасти

Схема работы

  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр или выезд мастера. Позвоните по тел. (495) 221-16-79 (в Москве) или сделайте заказ онлайн.
  • 2 Мы бесплатно проводим диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях. Диагностика оплачивается, если Вы откажетесь от ремонта. Оплата не производится, если ремонт нельзя осуществить или недоступны необходимые запчасти.
  • 1 Вы оставляете заявку на бесплатную доставку техники в сервисный центр.
  • 2 В сервисном центре мы проводим бесплатную диагностику, после чего сообщаем о цене и условиях.
  • 3 Вы решаете, заказывать ремонт или отказаться от него.
  • 4 По завершении ремонта Вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 5 Если ремонт осуществляется в нашем сервисе, Вы можете заказать бесплатную обратную доставку.
  • 3 По завершению ремонта вы получаете оповещение от нашего менеджера.
  • 4 Производится бесплатная доставка обратно.

Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)