Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)

Гарантийные обязательства

  1. СЦ «Точка ремонта» предоставляет гарантию только на проведенные работы, детали или узлы, которые были установлены или заменены в процессе ремонта или модернизации техники. Гарантийный срок указан в «Перечне проведенных работ и использованных деталей».
  2. СЦ «Точка ремонта» производит гарантийное обслуживание только в сервисном центре и при наличии у клиента подписанного обеими сторонами «Акта выполненных работ».
  3. СЦ «Точка ремонта» не несет гарантийных обязательств в случаях:
    • отсутствия или повреждения гарантийных пломб СЦ «Точка ремонта», установленных по завершении ремонта, требующего вскрытия корпуса неисправного оборудования;
    • внесения изменений в конфигурацию оборудования, прошедшего ремонт в СЦ, или замены узлов и комплектующих лицами, не уполномоченными СЦ «Точка ремонта» на проведение данных работ;
    • проведения монтажных работ на месте эксплуатации оборудования без присутствия представителя СЦ «Точка ремонта»;
    • преждевременной выработки ресурса расходных материалов, замененных в СЦ, вследствие работы оборудования в режимах, не предусмотренных производителем или условиями эксплуатации устройства;
    • проведения работ по установке, настройке или администрированию программного обеспечения, которые было ранее установлено специалистами СЦ «Точка ремонта», без присутствия представителя СЦ;
  4. Претензии по качеству выполненных работ и требования по устранению недостатков должны быть предъявлены в письменном виде. Претензии рассматриваются Сервисным центром в срок, установленный Законом РФ.
Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)

Гарантийные обязательства

  1. СЦ «Точка ремонта» предоставляет гарантию только на проведенные работы, детали или узлы, которые были установлены или заменены в процессе ремонта или модернизации техники. Гарантийный срок указан в «Перечне проведенных работ и использованных деталей».
  2. СЦ «Точка ремонта» производит гарантийное обслуживание только в сервисном центре и при наличии у клиента подписанного обеими сторонами «Акта выполненных работ».
  3. СЦ «Точка ремонта» не несет гарантийных обязательств в случаях:
    • отсутствия или повреждения гарантийных пломб СЦ «Точка ремонта», установленных по завершении ремонта, требующего вскрытия корпуса неисправного оборудования;
    • внесения изменений в конфигурацию оборудования, прошедшего ремонт в СЦ, или замены узлов и комплектующих лицами, не уполномоченными СЦ «Точка ремонта» на проведение данных работ;
    • проведения монтажных работ на месте эксплуатации оборудования без присутствия представителя СЦ «Точка ремонта»;
    • преждевременной выработки ресурса расходных материалов, замененных в СЦ, вследствие работы оборудования в режимах, не предусмотренных производителем или условиями эксплуатации устройства;
    • проведения работ по установке, настройке или администрированию программного обеспечения, которые было ранее установлено специалистами СЦ «Точка ремонта», без присутствия представителя СЦ;
  4. Претензии по качеству выполненных работ и требования по устранению недостатков должны быть предъявлены в письменном виде. Претензии рассматриваются Сервисным центром в срок, установленный Законом РФ.
Онлайн-заказДля вашего удобства — круглосуточные телефон сервиса «Точка ремонта»: (495) 221-16-79 (в Москве)